Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg
Bloomberg IT Услуги
В надежде повторить успех Netflix классические медиахолдинги устремились на рынок стримингового видео. Там им придется биться за клиента по совершенно новым правилам, и без потерь выстоять в этой схватке вряд ли сможет даже первопроходец Netflix
Фото: Scott Gelber / Bloomberg Businessweek

Одним из самых зрелищных и драматичных шоу в ближайшее время может стать противостояние многочисленных гигантов рынка стримингового видео.

К следующему году свои новые стриминговые сервисы появятся у WarnerMedia (принадлежит телекоммуникационной корпорации AT&T), NBCUniversal (принадлежит холдингу Comcast), Walt Disney и Apple. Все они будут конкурировать с уже работающим Amazon.com, CBS, Hulu и Netflix. И едва ли в грядущей схватке игроки этого рынка не понесут потерь. Даже безусловные лидеры, скорее всего, не смогут уйти целыми с поля боя. Помощник доцента бизнес-школы Штерна Нью-Йоркского университета Джамин Эдис говорит, что в следующем году рынок видеостриминга ждут свои «голодные игры».

Медиахолдинги решились играть на давно освоенном Netflix поле, потому что у них просто нет другого выхода. Успех модели Netflix (огромный выбор сериалов и фильмов без рекламы, доступных на любом устройстве, имеющем выход в интернет) заставил миллионы людей отказаться от платных каналов и уйти в онлайн. Кроме того, ИТ-гиганты и телекоммуникационные корпорации увидели, что Netflix и Amazon Prime Video удается собирать ценные пользовательские данные. Так что многие из них решили, что запуск успешного видеосервиса поможет им продать свои основные продукты (в случае с Apple — это телефоны, а у AT&T — телекоммуникационные услуги). Но всех их ждет ожесточенная борьба.

Десятилетиями Disney, NBC, Time Warner и другие мастодонты индустрии развлечений выжимали максимум из своей простой бизнес-модели. Они формировали программу телеканалов, а потом продавали доступ к ним через дистрибьюторов спутниковых или кабельных услуг, таких как Comcast Corp. или DirecTV. Такой бизнес позволял зарабатывать миллиарды долларов на рекламе в перерывах между фильмами.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ