РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix

Индустрия развлечений Статьи Bloomberg
В надежде повторить успех Netflix классические медиахолдинги устремились на рынок стримингового видео. Там им придется биться за клиента по совершенно новым правилам, и без потерь выстоять в этой схватке вряд ли сможет даже первопроходец Netflix
Фото:Scott Gelber / Bloomberg Businessweek
Фото: Scott Gelber / Bloomberg Businessweek

Одним из самых зрелищных и драматичных шоу в ближайшее время может стать противостояние многочисленных гигантов рынка стримингового видео.

К следующему году свои новые стриминговые сервисы появятся у WarnerMedia (принадлежит телекоммуникационной корпорации AT&T), NBCUniversal (принадлежит холдингу Comcast), Walt Disney и Apple. Все они будут конкурировать с уже работающим Amazon.com, CBS, Hulu и Netflix. И едва ли в грядущей схватке игроки этого рынка не понесут потерь. Даже безусловные лидеры