Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Идеальный отпуск: тренды туристической отрасли
Услуги
Эксперты Accenture проанализировали изменения, которые уже происходят на рынке туристических услуг или ждут его в ближайшем будущем
Фото: Мария Колосова / ТАСС

Онлайн-форматы смешиваются

Туристические бренды стирают границы между онлайн-форматами (например, контент-хабом, интернет-магазином, площадкой для отзывов или сервисом для бронирования гостиниц). Они будут все чаще предлагать клиентам продукцию третьих сторон. Например, популярный сервис отзывов для туристов TripAdvisor развивает ленту новостей, которая агрегирует информацию от 500 медиапартнеров и позволяет пользователям делиться информацией друг с другом. Создатели надеются, что любители путешествий будут проверять эту ленту так же часто, как Facebook или Instagram.

Кроме того, провайдеры туристических услуг будут чаще продавать нужные путешественникам товары прямо на своих платформах. Сейчас туристы покупают онлайн только четвертую часть товаров для путешествий, но скоро эта доля вырастет.

Accenture
Uncharted 2019
Скачать pdf
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ