Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Идеальный отпуск: тренды туристической отрасли
Услуги
Эксперты Accenture проанализировали изменения, которые уже происходят на рынке туристических услуг или ждут его в ближайшем будущем
Фото: Мария Колосова / ТАСС

Онлайн-форматы смешиваются

Туристические бренды стирают границы между онлайн-форматами (например, контент-хабом, интернет-магазином, площадкой для отзывов или сервисом для бронирования гостиниц). Они будут все чаще предлагать клиентам продукцию третьих сторон. Например, популярный сервис отзывов для туристов TripAdvisor развивает ленту новостей, которая агрегирует информацию от 500 медиапартнеров и позволяет пользователям делиться информацией друг с другом. Создатели надеются, что любители путешествий будут проверять эту ленту так же часто, как Facebook или Instagram.

Кроме того, провайдеры туристических услуг будут чаще продавать нужные путешественникам товары прямо на своих платформах. Сейчас туристы покупают онлайн только четвертую часть товаров для путешествий, но скоро эта доля вырастет.

Accenture
Uncharted 2019
Скачать pdf
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ