РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Идеальный отпуск: тренды туристической отрасли

Туризм HoReCa Гостиницы Статьи Accenture
Эксперты Accenture проанализировали изменения, которые уже происходят на рынке туристических услуг или ждут его в ближайшем будущем
Фото:Мария Колосова / ТАСС
Фото: Мария Колосова / ТАСС

Онлайн-форматы смешиваются

Туристические бренды стирают границы между онлайн-форматами (например, контент-хабом, интернет-магазином, площадкой для отзывов или сервисом для бронирования гостиниц). Они будут все чаще предлагать клиентам продукцию третьих сторон. Например, популярный сервис отзывов для туристов TripAdvisor развивает ленту новостей, которая агрегирует информацию от 500 медиапартнеров и позволяет пользователям делиться информацией друг с другом. Создатели надеются, что любители путешествий будут проверять эту ленту так же часто, как Facebook или Instagram.

Кроме того, провайдеры туристических услуг будут чаще продавать нужные путешественникам товары прямо на своих платформах. Сейчас туристы покупают онлайн только четвертую часть товаров для путешествий, но скоро эта доля вырастет.