Идеальный отпуск: тренды туристической отрасли
Онлайн-форматы смешиваются
Туристические бренды стирают границы между онлайн-форматами (например, контент-хабом, интернет-магазином, площадкой для отзывов или сервисом для бронирования гостиниц). Они будут все чаще предлагать клиентам продукцию третьих сторон. Например, популярный сервис отзывов для туристов TripAdvisor развивает ленту новостей, которая агрегирует информацию от 500 медиапартнеров и позволяет пользователям делиться информацией друг с другом. Создатели надеются, что любители путешествий будут проверять эту ленту так же часто, как Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) или Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ).
Кроме того, провайдеры туристических услуг будут чаще продавать нужные путешественникам товары прямо на своих платформах. Сейчас туристы покупают онлайн только четвертую часть товаров для путешествий, но скоро эта доля вырастет.