Большинство традиционных рекламных каналов недоступно для малого бизнеса в силу их высокой стоимости: телевидение, наружная реклама, мероприятия. Возможности для небольших компаний открылись только с появлением интернет-продвижения
Роль контента
Если до появления интернет-маркетинга увеличение охвата потребителей рекламы автоматически приводило к ее удорожанию, то онлайн-инструменты впервые дали возможность сделать это не за счет вложений, а с помощью качества. Вирусный эффект, когда пользователи самостоятельно делятся вашим контентом, способствуя его распространению безо всяких усилий, — мечта маркетологов. Так что чем интереснее и оригинальнее идеи, тем меньше средств придется потратить на продвижение продукта.
Для привлечения новых клиентов, например, отлично работает бесплатный обучающий контент, который раскрывает секреты продукта ровно настолько, чтобы привлечь покупателей, но недостаточно, чтобы удовлетворить этот интерес полностью.