Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему российские страховщики застряли в доцифровой эре Финансы, 14:05 На рынке лимонной кислоты в России пусто. Выходите на него прямо сейчас Пищевая промышленность, 12:46 Менеджер на экспорт: как построить карьеру за рубежом HR, 11:34 Морская болезнь: как круизные компании спасаются от экологов — Bloomberg Транспорт, 10:22 Ставка на Foxconn: почему партнер Apple расхотел быть лидером Тайваня IT, 09:04 Что заставило сети «Ниармедик» и «Доктор рядом» объединить свой бизнес Медицина, 09:00 Как эффективно продавать товары в крупные торговые сети Потребительские товары, 08:44 Как дети умерших российских бизнесменов судятся за их доли в бизнесе Право, 08:10 Какие льготы ЦБ предложил банкам за сбор фото и записей голоса клиентов Финансы, 07:00 Вымрут ли риелторы: куда и как быстро идут технологии в недвижимости Недвижимость, 17 сен, 18:05 Как косметические марки поддерживают тренд на экологичность Потребительские товары, 17 сен, 17:21 Как поймать мошенников на АЗС с помощью нейронной сети IT, 17 сен, 15:55 Проверить контрагента: что такое due diligence и как с этим работать Право, 17 сен, 14:52 Этика дальнобойщика: как побороть воровство и накрутки в грузоперевозках Логистика, 17 сен, 13:37
 
0 
Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары
Покупатели кетчупа стали куда более взыскательными, удивить их все труднее. Особенно тяжело приходится старожилам рынка, но пока стартапы заманивают миллениалов экзотическими вкусами, корпорации ищут еще более поразительные способы привлечения клиентов
Фото: Scott Morgan / Reuters

Ученые, изобретающие новые виды кетчупа, в последнее время работали не покладая рук. У Kraft Heinz теперь около 20 разновидностей томатной добавки — с перчиком халапеньо, с медом, со вкусом острого тайского соуса «Шрирача», без соли и без сахара.

Но этого недостаточно. Несмотря на то, что компания заполучила 70% рынка кетчупов, ее последние финансовые результаты не очень-то впечатляют.

Сейчас на рыке появилось множество ниш. А американцы проявили большой интерес к более здоровым вариантам соуса или необычной и зачастую даже экстравагантной продукции небольших стартапов. И пока Heinz придумывал соус с медом, поклонники тостов с авокадо (или, проще говоря, миллениалы) переключились на свекольный кетчуп или кетчуп в пластинках, чем-то похожий на ломтики плавленого сыра.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ