Материал раздела Основной
Ученые, изобретающие новые виды кетчупа, в последнее время работали не покладая рук. У Kraft Heinz теперь около 20 разновидностей томатной добавки — с перчиком халапеньо, с медом, со вкусом острого тайского соуса «Шрирача», без соли и без сахара.
Но этого недостаточно. Несмотря на то, что компания заполучила 70% рынка кетчупов, ее последние финансовые результаты не очень-то впечатляют.
Сейчас на рыке появилось множество ниш. А американцы проявили большой интерес к более здоровым вариантам соуса или необычной и зачастую даже экстравагантной продукции небольших стартапов. И пока Heinz придумывал соус с медом, поклонники тостов с авокадо (или, проще говоря, миллениалы) переключились на свекольный кетчуп или кетчуп в пластинках, чем-то похожий на ломтики плавленого сыра.