Материал раздела Основной

Идеи из-за океана: от экопохорон до возрождения автоматов с газировкой

Попытки завоевать экологичных потребителей добрались до похоронных бюро и круизных компаний, Facebook открывает свои кофейни, Coca-Сola возрождает автоматы с газировкой, а рекрутеры ищут сотрудников с помощью приложений, похожих на Tinder

Зачем Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) открывает свои кофейни

После всех скандалов с утечками Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) решилась на неожиданный шаг — открытие собственных кофеен. В сентябре ИT-компания откроет в Великобритании пять заведений Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Cafe.

На самом деле Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) далеко не первый ИT-гигант, выходящий из онлайна в реальный мир. На фоне так называемого ретейл-апокалипсиса привычные магазины все чаще сходят с дистанции, а собственники коммерческой недвижимости находят им замену в лице обитателей Кремниевой долины и других компаний.

В 2018 году в США закрылось 5,8 тыс. магазинов. В этом году уже перестало существовать 7 тыс. торговых точек — к концу года их количество может достичь 12 тыс. Удивительно, но извлечь пользу из такой ситуации удалось в первую очередь банкам. Они начали открывать своеобразные поп-ап-отделения с бесплатным Wi-Fi и новенькими банкоматами. Некоторые предлагали клиентам велосипеды напрокат. А Capital One пошел дальше и открыл собственные кофейни едва ли не в каждом городе США.

Одновременно с кредитными организациями осваивать освободившиеся торговые площади начали и ИT-корпорации. В 2017 году Apple начала превращать свои магазины в общественные пространства. А Alphabet (владеет Google Inc. и еще рядом компаний) решила развивать Quayside — целый район в Торонто, где появятся и апартаменты, и публичные пространства, и исследовательские лаборатории.