Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Идеи из-за океана: от экопохорон до возрождения автоматов с газировкой
Fast Company Маркетинг Потребительские товары Услуги IT
Попытки завоевать экологичных потребителей добрались до похоронных бюро и круизных компаний, Facebook открывает свои кофейни, Coca-Сola возрождает автоматы с газировкой, а рекрутеры ищут сотрудников с помощью приложений, похожих на Tinder

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц, по четвергам.

Зачем Facebook открывает свои кофейни

После всех скандалов с утечками Facebook решилась на неожиданный шаг — открытие собственных кофеен. В сентябре ИT-компания откроет в Великобритании пять заведений Facebook Cafe.

На самом деле Facebook далеко не первый ИT-гигант, выходящий из онлайна в реальный мир. На фоне так называемого ретейл-апокалипсиса привычные магазины все чаще сходят с дистанции, а собственники коммерческой недвижимости находят им замену в лице обитателей Кремниевой долины и других компаний.

В 2018 году в США закрылось 5,8 тыс. магазинов. В этом году уже перестало существовать 7 тыс. торговых точек — к концу года их количество может достичь 12 тыс. Удивительно, но извлечь пользу из такой ситуации удалось в первую очередь банкам. Они начали открывать своеобразные поп-ап-отделения с бесплатным Wi-Fi и новенькими банкоматами. Некоторые предлагали клиентам велосипеды напрокат. А Capital One пошел дальше и открыл собственные кофейни едва ли не в каждом городе США.

Одновременно с кредитными организациями осваивать освободившиеся торговые площади начали и ИT-корпорации. В 2017 году Apple начала превращать свои магазины в общественные пространства. А Alphabet (владеет Google Inc. и еще рядом компаний) решила развивать Quayside — целый район в Торонто, где появятся и апартаменты, и публичные пространства, и исследовательские лаборатории.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ