РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему держатели кредиток все чаще используют рассрочку при покупке еды

Дело либо в желании протестировать новую услугу, либо в стагнирующих доходах
Финансы Ретейл Банки Маркетинг Исследования РБК
Держатели кредитных карт стали чаще покупать в рассрочку продукты, сообщил «Русский стандарт» — крупнейший из банков, предоставляющих рассрочку по кредиткам. Единственный товар, который в рассрочку покупают чаще продуктов, — бытовая техника
Фото:Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Доля покупок в продуктовых магазинах, оплаченных картами рассрочки, по итогам первого полугодия 2019 года составила 14% от общего числа товаров, купленных в рассрочку. Такие данные приводятся в подготовленном по просьбе РБК исследовании банка «Русский стандарт», который входит в топ-5 кредитных организаций по объему выданных кредитных карт. Крупные банки, опережающие «Русский стандарт» по объему выдачи, сейчас не выпускают карт с рассрочкой.