Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Почему зажиточные китайцы помешались на Cadillac и Lincoln — Bloomberg
Bloomberg Промышленность Маркетинг
Насмотревшись американских сериалов, богатые китайцы начали скупать кроссоверы премиум-брендов Cadillac и Lincoln. Для детройтских производителей это шанс начать бизнес с чистого листа, ведь на родине им не отделаться от имиджа «автомобилей для стариков»
Фото: Woshibai / Bloomberg Businessweek

Улицы современного Пекина кишат роскошными немецкими автомобилями, но Синди Чжан хотелось чего-то другого — того, что напоминало бы ей маслкары (класс автомобилей с восьмицилиндровым двигателем, выпускавшихся с 1964 по 1973 год. — «РБК Pro»), которые она видела в американских сериалах, например в шпионском триллере «Родина». Так что девушка купила кроссовер Cadillac XT5 жгуче-красного цвета. «Машина выглядит очень солидно, и я чувствую, что в ней я в безопасности, — говорит 29-летняя учительница начальных классов. — Не знаю, насколько все эти телешоу повлияли на мой выбор, но он казался вполне естественным и очевидным».

Жители наводненного автомобилями Китая постепенно начинают переключаться на роскошные американские бренды. Чем автомобиль больше — тем лучше: кроссоверы Cadillac и внедорожники Lincoln просто сметают с парковок дилерских центров. Страна уже стала самым крупным рынком сбыта для выпускаемого General Motors автомобиля Cadillac, опередив США в 2017 году. А в Ford Motor утверждают, что Поднебесная скоро будет топовым направлением по продажам бренда Lincoln, который появился там всего три года назад.

Стремительный рост интереса к элитным автомобилям в Китае — хорошие новости для детройтских производителей, ведь продажи их ключевых моделей на этом рынке в последнее время проседают. И хоть выручка обоих предприятий в Поднебесной и упала во втором квартале 2019 года, но спрос на премиум-автомобили пошел вверх. Продажи Lincoln увеличились в апреле—июне на 7% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а продажи Cadillac подскочили на 36%.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ