РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Почему нужно вкладываться в аудиорекламу в интернете

Маркетинг Исследования IAB Russia
Информация могла устареть. Дата публикации: 03.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Гид по аудиорекламе: как сделать и запустить в соцсетях Могучий поток: как будет развиваться рынок аудиосервисов в России
Совокупный охват аудитории в онлайн-среде для рекламы в аудиоформате эксперты оценивают в 70 млн человек в месяц и не менее 30 млн в неделю. Эксперты IAB Russia и Mediascope провели исследование и определили, кому и как стоит использовать рекламу в аудио

Формат онлайн-аудиорекламы

Сегодня уже более 100 площадок, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники», «Звук», «Яндекс.Музыка», «Русское Радио», «Европа Плюс», адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению самостоятельно или через агентства, например Unisound, DigitalAudio, DigitalBox.

Онлайн-аудиореклама может выполнять все задачи, которые маркетологи привыкли решать при помощи размещения аудиорекламы в эфирном радио. Аудиореклама может применяться для: