Материал раздела Основной
Найти грамотных сотрудников — для руководителя это только полдела. Следующая задача, которая, вероятнее всего, встанет перед ним — удержать лучших. Для ведущих сотрудников особенно важна обратная связь. Главное, о чем должен помнить начальник, обсуждая с таким подчиненным результаты его работы, подход «нет новостей равно хорошие новости» не эффективен. Слишком часто управленцы думают, что их лучшие работники прекрасно знают, как сильно руководство ценит их. Фразы «Ты же знаешь, ты хорошо работаешь» или еще хуже «Напиши сам себе отчет о результатах работы, а я подпишу» резко снижают мотивацию сотрудников.
Во избежание увольнений лучших Голдсмит советует руководителям придерживаться следующих принципов.