Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Если хочешь быть здоров. Дайджест иностранных СМИ Услуги, 13 сен, 17:16 Как Nike разозлила патриотов США и ей это сошло с рук — Bloomberg Маркетинг, 13 сен, 16:48 Меньше — лучше: почему мода на большие форматы в ретейле уходит в прошлое Интернет-торговля, 13 сен, 15:06 Банкротство: как изменились споры о сделках Право, 13 сен, 14:05 Замминистра промышленности и торговли: почему опасно регулировать ретейл Потребительские товары, 13 сен, 13:06  «Рецепт 33%». Надо срочно менять корпоративную культуру. Что делать? HR, 13 сен, 11:48 Искусство вовлечения: какие форматы рекламы цепляют внимание в интернете Маркетинг, 13 сен, 10:24 Как чудаковатый ученый хочет подорвать рынок бриллиантов — Bloomberg Маркетинг, 13 сен, 09:59 Фиат против Libra: почему валюта от Facebook опасна для мировых финансов IT, 13 сен, 09:40 Пыль в глаза: кто и зачем проводит в России притворные сделки Право, 13 сен, 09:10 Разработчикам искусственного интеллекта из России указали на отставание AI, 13 сен, 09:00 Между гиперопекой и возможностями: зачем малому бизнесу крупный инвестор Менеджмент, 13 сен, 07:56 Как работодателю привлечь и удержать лучших сотрудников из поколения Z HR, 12 сен, 17:24 Десять вопросов: как владельцу бизнеса проверить разработчиков IT, 12 сен, 15:26
 
0 
Аналитики PwC сделали ставку на виртуальную реальность и киберспорт Названы самые перспективные сегменты мировой и российской индустрии развлечений
Маркетинг IT
Доходы мировой индустрии развлечений в ближайшие пять лет будут расти прежде всего за счет развития технологий виртуальной реальности, киберспорта и интернет-рекламы. В России темпы роста этих сегментов будут выше среднемировых
Фото: Manu Fernandez / AP

Объем мирового рынка индустрии развлечений в 2018 году достиг $2,1 трлн, из которых $21,7 млрд пришлись на Россию, констатируют аналитики PwC в своем отчете «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы».

Затраты на развлечения и медиа в России в прошлом году выросли в долларовом исчислении на 6,5%, что выше, чем в среднем по миру (4,3%). Этому способствовал прошедший чемпионат мира по футболу, который принимала Россия, а также рост проникновения мобильного интернета, делающий развлечения и коммуникации более доступными.

Крупнейшими сегментами в российской индустрии PwC по итогам прошлого года называет интернет-рекламу ($3,1 млрд, или 203 млрд руб. по среднему курсу 65,6 руб. за $1), телерекламу (почти $3 млрд, или 194,3 млрд руб.) и видеоигры ($1,9 млрд, или 123,5 млрд руб.). К 2023 году весь российский рынок может вырасти до $30,5 млрд.

РБК рассказывает о трех сегментах индустрии развлечений и СМИ, которые, по мнению PwC, будут расти самыми высокими темпами.

Виртуальная реальность

Объем сегмента в мире по итогам 2018 года: $2,2 млрд

Среднегодовой темп роста до 2023 года: 22,2%

Объем сегмента в России по итогам 2018 года: $26 млн (1,7 млрд руб.)

Самый перспективный сегмент развивается прежде всего за счет смежной отрасли — видеоигр, следует из отчета PwC. Именно геймеры являются самыми активными потребителями VR-технологий, обеспечивая 53% дохода сегмента «Виртуальная реальность» на глобальном уровне.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ