Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Аналитики PwC сделали ставку на виртуальную реальность и киберспорт Названы самые перспективные сегменты мировой и российской индустрии развлечений
Маркетинг IT
Доходы мировой индустрии развлечений в ближайшие пять лет будут расти прежде всего за счет развития технологий виртуальной реальности, киберспорта и интернет-рекламы. В России темпы роста этих сегментов будут выше среднемировых
Фото: Manu Fernandez / AP

Объем мирового рынка индустрии развлечений в 2018 году достиг $2,1 трлн, из которых $21,7 млрд пришлись на Россию, констатируют аналитики PwC в своем отчете «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы».

Затраты на развлечения и медиа в России в прошлом году выросли в долларовом исчислении на 6,5%, что выше, чем в среднем по миру (4,3%). Этому способствовал прошедший чемпионат мира по футболу, который принимала Россия, а также рост проникновения мобильного интернета, делающий развлечения и коммуникации более доступными.

Крупнейшими сегментами в российской индустрии PwC по итогам прошлого года называет интернет-рекламу ($3,1 млрд, или 203 млрд руб. по среднему курсу 65,6 руб. за $1), телерекламу (почти $3 млрд, или 194,3 млрд руб.) и видеоигры ($1,9 млрд, или 123,5 млрд руб.). К 2023 году весь российский рынок может вырасти до $30,5 млрд.

РБК рассказывает о трех сегментах индустрии развлечений и СМИ, которые, по мнению PwC, будут расти самыми высокими темпами.

Виртуальная реальность

Объем сегмента в мире по итогам 2018 года: $2,2 млрд

Среднегодовой темп роста до 2023 года: 22,2%

Объем сегмента в России по итогам 2018 года: $26 млн (1,7 млрд руб.)

Самый перспективный сегмент развивается прежде всего за счет смежной отрасли — видеоигр, следует из отчета PwC. Именно геймеры являются самыми активными потребителями VR-технологий, обеспечивая 53% дохода сегмента «Виртуальная реальность» на глобальном уровне.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ