Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Уже не просто хаб: как аэропорты Азии становятся городами — Bloomberg
Bloomberg Услуги Недвижимость Транспорт
Пока европейские аэропорты с трудом поддерживают устаревшую инфраструктуру, азиатские хабы превращаются в полноценные города. Зарабатывают они не на авиакомпаниях, а на пассажирах, ради привлечения которых делают все возможное
Строительство аэропорта Дасин (Фото: Xinhua / Zhang Chenlin / ТАСС)

На южной окраине Пекина вот-вот возведут гигантское здание в форме морской звезды, которое может полностью изменить экономику города.

Новый пекинский аэропорт Дасин, сооружение которого обошлось в 80 млрд юаней (758,7 млрд руб.), планируется достроить в сентябре 2019 года — он должен стать одним из крупнейших хабов в мире. Власти Китая надеются, что новый объект позволит привлечь бизнес, местных жителей и туристов.

«Аэропорт откроет новые возможности для долгосрочного экономического роста Пекина и сможет обеспечить этот рост», — говорит партнер консалтинговой фирмы Roland Berger Юй Чжаньфу. Юй считает, что новое здание увеличит значимость города как пересадочного пункта для внутренних и международных перелетов.

Дасин — лишь один из неcкольких новых аэропортов в Азии, общая стоимость строительства которых составляет $100 млрд (6,7 трлн руб.). Все эти объекты должны помочь удовлетворить возросший интерес к поездкам, обусловленный увеличением доли среднего класса среди жителей региона. По прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), к 2037 году спрос на путешествия в Азии превысит аналогичный суммарный показатель в Северной Америке и Европе. В различных городах, от Пекина до Мумбая, в ближайшие шесть лет откроется более двух дюжин аэропортов. А в уже существующих воздушных узлах строятся новые взлетные полосы и терминалы. Дасин увеличит пропускную способность Пекина на 70% и поможет разгрузить также расположенный в столице Китая международный аэропорт Шоуду — второй по загруженности авиационный порт в мире, который в прошлом году обслужил 100 млн пассажиров. А к концу года в Шанхае также откроют новый терминал на 83 гейта, на строительство которого было потрачено $3 млрд.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ