Материал раздела Основной
Зачем измерять эмоции: событийный маркетинг нового поколения
Профессионалы из области организации мероприятий всегда в поиске новых способов сделать ивенты более запоминающимися. О новых трендах в отрасли рассказывает Яна Балачевцева, основатель и генеральный директор Marketing Division Agency
Каждый год большинство крупнейших организаций в России, как глобальных, так и локальных, проводят большие мероприятия — конференции (национальные и международные), управленческие форумы, церемонии награждения, фестивали, лончи, презентации.
По данным компании Click to MICE, в 2018 году оборот корпоративного рынка мероприятий России оценили почти в 19 млрд руб.
По сегментам выделяют следующие типы мероприятий:
- круглые столы (небольшие и средние) — 2,2 млрд руб.;
- национальные sales&marketing-конференции — 5,5 млрд руб.;
- деловые конференции — 8,3 млрд руб.;
- креативные мероприятия со сложными концепциями — 2,5 млрд руб.
Сегмент корпоративных мероприятий крупнейших публичных компаний России оценили примерно в 900 млн руб.