РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Виталий Степанов

Виртуальная польза: какие «боли» бизнеса уже решает VR

IT Инновации Цифровизация Статьи Ivariant
VR/AR уже сегодня применяют в различных сферах — от маркетинга до обучения персонала на сложных и технологических производствах. Причем в каждой из них технология позволяет выйти на тот уровень, который еще недавно казался заоблачным

По прогнозам Digi-Capital, рынок VR/AR в ближайшие несколько лет покажет взрывной рост и к 2021 году достигнет $108 млрд. Бизнес уже давно по достоинству оценил VR-инструменты для решения своих задач. Популярность технологии в b2b-секторе обусловлена тем, что виртуальная реальность позволяет бизнесу легче и экономичнее решить те задачи, которые традиционно считаются основными корпоративными «болями». Корпорации осознали, что использовать VR, например в обучении персонала и решении других задач, — это экономически оправданно, выгодно и безопасно.