Материал раздела Основной

Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela

Генеральный директор одного из крупнейших российских fashion-ретейлеров Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал, зачем компания купила старейшую в России одежную сеть Sela и что с ней будет дальше
Михаил Уржумцев
Михаил Уржумцев (Фото: melonfashion.ru)

1 августа произошло радостное для нас событие: к нашему портфелю брендов (Zarina, befree, Love Republic) добавился бренд Sela, пишет в колонке на MarketMedia Михаил Уржумцев. К нам присоединились 278 магазинов, из них 143 собственных и 145 франчайзинговых. Таким образом, у нас сегодня 857 магазинов, из них 554 собственных. Это 202 тыс. кв. м. Для сравнения: это половина территории Ватикана. Вскоре начнем себя сравнивать с государствами. Начнем с небольших. До конца года мы, наверное, достигнем показателя 880 магазинов.

Одна из причин покупки бренда

В последние годы рынок офлайн-розницы стоит на нуле, не развивается, новых торговых центров почти не строится, соответственно, нет новых торговых мест, и развитие в этом направлении очень затруднительно. Мы релоцируем свои магазины, но когда-нибудь и этот ресурс исчерпается.