Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela
1 августа произошло радостное для нас событие: к нашему портфелю брендов (Zarina, befree, Love Republic) добавился бренд Sela, пишет в колонке на MarketMedia Михаил Уржумцев. К нам присоединились 278 магазинов, из них 143 собственных и 145 франчайзинговых. Таким образом, у нас сегодня 857 магазинов, из них 554 собственных. Это 202 тыс. кв. м. Для сравнения: это половина территории Ватикана. Вскоре начнем себя сравнивать с государствами. Начнем с небольших. До конца года мы, наверное, достигнем показателя 880 магазинов.
Одна из причин покупки бренда
В последние годы рынок офлайн-розницы стоит на нуле, не развивается, новых торговых центров почти не строится, соответственно, нет новых торговых мест, и развитие в этом направлении очень затруднительно. Мы релоцируем свои магазины, но когда-нибудь и этот ресурс исчерпается.