Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов
Интернет-торговля Потребительские товары
Наталья Куликова, руководитель службы финансовых услуг группы компаний «Обувь России», рассказывает, как с помощью открытия пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов увеличить продажи, конверсию и прибыль
Фото: Евгений Курсков / ТАСС

Чтобы увеличивать продажи и прибыль, розничные сети ищут нестандартные подходы и технологии. Лучшие из них базируются на том, чтобы выстроить долгосрочные отношения с покупателями, поскольку ни для кого не секрет, что основной актив компании — это постоянные клиенты, которые возвращаются снова и снова.

Воспользоваться преимуществом

Одним из таких способов для ретейла может быть открытие пунктов выдачи онлайн-заказов. Почему это выгодно?

  1. У ретейлеров есть важное преимущество — собственная розничная сеть, т.е. фактически готовая инфраструктура для запуска проектов на стыке онлайн и офлайн, и это нужно использовать.
  2. Взаимодействие с клиентами не будет ограничиваться лишь покупкой товаров. Новые необычные сервисы позволяют выстроить долгосрочные отношения с покупателями.
  3. Проекты, которые задействуют несколько каналов продаж, дают отличные результаты.
  4. Границы розничных форматов стираются. Выход за рамки традиционного магазина, новые решения и подходы, развитие и сочетание разных сервисов на базе одной торговой точки позволяют привлекать новых покупателей и повышать эффективность взаимодействия с каждым клиентом.
  5. Ставка на собственные ресурсы: развитие новых компетенций персонала позволяет запускать инновационные, технологичные проекты с минимальными затратами.

Не магазины, а многофункциональные сервисные центры

Мы уже несколько лет назад вышли за рамки собственно магазинов, начав развивать дополнительные сервисы для покупателей, а также сосредоточились на построении модели омниканальной торговли: одновременно и развитие собственных интернет-магазинов, и создание мобильных приложений для основных брендов, и сотрудничество со сторонними онлайн-площадками и т.п. Это важно, если ретейлер хочет обеспечить клиенту единый опыт взаимодействия с брендами и возможностью «бесшовного» переключения из одного канала коммуникации в другой.

Наблюдая такие тренды, как стирание границ между розничными форматами, развитие омниканальности и онлайн-продаж, мы понимали, что обладаем значительным ресурсом и важным преимуществом — разветвленной розничной сетью. Поэтому стали искать новые возможности, как это использовать.

Какие задачи мы перед собой ставили:

  • рост трафика;
  • рост конверсии;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • продвижение собственных интернет-магазинов.

Осенью 2018 года мы запустили проект по открытию пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов на базе собственных магазинов.

Что нужно, чтобы открыть пункт выдачи

Запуская новый проект, любой бизнес ставит перед собой вопрос: какие ресурсы для этого необходимы и какие затраты понесет компания.

Для открытия пункта выдачи заказов нужно:

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ