Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Как снизить складские расходы: моделирование «с чистого листа»
McKinsey Логистика
Во всем мире компании переплачивают за складские операции и тратят на них около $300 млрд в год. Эксперты McKinsey рассказали, как учесть требования конкретного склада и снизить затраты на 15–20%
Фото: Jasper Juinen / Bloomberg

Забег без финишной черты

Большинство компаний пытается сократить расходы на складские операции, но при этом не знает наименьшие возможные затраты, к которым нужно стремиться. Одни ориентируются на сумму, которую пришлось бы заплатить при передаче складских функций на аутсорсинг. Но оценка аутсорсера не показывает истинную стоимость операций на конкретном складе. Другие сравнивают свои расходы с затратами конкурентов, но и это малоэффективно: стоимость складских операций для компаний одной и той же отрасли сильно зависит от портфеля продуктов, структуры заказов и других показателей.

В итоге компании не видят конечную цель, их попытки оптимизировать затраты не приносят результата и больше походят на забег, в котором никто не знает, где финишная черта.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ