Материал раздела Основной
Как и зачем сегментировать рекламу в социальных сетях
Специалист по трафику Accel Феликс Антипов рассказал, почему сегментирование аудитории делает рекламу эффективнее и какие типы сегментации существуют
Зачем нужна сегментация
Сегментация — разделение аудитории по социальным, демографическим, половым, техническим, поведенческим и другим признакам.
В таргетированной рекламе сегментируют аудиторию, чтобы решить следующие задачи:
- подготовить для каждого сегмента отдельный пост (текст + иллюстрация) и за счет индивидуального подхода увеличить результативность рекламы;
- найти самую эффективную связку, узнать, какому сегменту продукт компании интересен больше всего;
- быстрее охватить аудиторию и увеличить прибыль от рекламы.
Алгоритм работы Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) позволяет создавать прибыльную рекламу вообще без определения интересов аудитории: при грамотных рекламных постах он сам найдет эффективный сегмент внутри аудитории, которую вы настроили.