Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Андрей Кузьмичев

Как выбрать доменное имя в гостиничном бизнесе

Туризм IT Маркетинг Статьи RU-CENTER
Конкуренция в гостиничном бизнесе высокая, причем в борьбе за клиента важно все: удобное месторасположение, ценовая политика, рейтинги и стратегия присутствия бренда в интернете. Даже доменное имя может решать маркетинговые задачи

Доменные зоны в сфере гостеприимства

Доменное имя — инструмент для решения многих маркетинговых задач и продвижения бизнеса: его можно эффективно использовать в наружной рекламе и с его помощью привлекать потенциальных клиентов из выдачи поисковой системы.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru