РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

В магазинах упал спрос на мясные продукты

Мясо подорожало, а потребители стали чаще питаться вне дома и заказывать доставку
Ретейл Пищевая промышленность Мясное производство Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 14.08.2019
Покупать мясо в магазинах и готовить его потребители стали реже, зафиксировали аналитики. Цены на все виды мяса выросли, а больше всего, на 12%, подорожала курица
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

С июля 2018 года по июнь 2019-го россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим годовым периодом, свидетельствуют данные потребительской панели аналитической компании GfK (фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по всей России, ее отчет есть в распоряжении РБК).

Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях: от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (+1,4%; абсолютные значения GfK не приводит), поскольку цены на мясную продукцию выросли, объясняют аналитики.