Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13
 
0 
Меньше секса: как устаревшие принципы губят Victoria’s Secret — Bloomberg
Bloomberg Маркетинг Менеджмент
Пока фешен-бренды выводили на подиумы плюс-сайз моделей и отказывались эксплуатировать изжившую себя тему секса, Victoria’s Secret оставалась верна длинноногим дивам. Теперь ей приходится расплачиваться за отказ подстроиться под новые стандарты красоты
Фото: Aly Song / Reuters
Время не щадит компанию Victoria’s Secret. У бренда нижнего белья были проблемы в прошлом, да и его будущее выглядит весьма туманным.

Джефри Эпштейн, который на прошлой неделе был найден мертвым в тюремной камере, давно должен был стать историей для Victoria’s Secret (этой сетью управляет компания L Brands). Но этого не случилось — тень его правления все равно напоминает о былых временах. Два десятилетия Эпштейн трудился в роли финансового управляющего и правой руки генерального директора L Brands Лесли Векснера. Одно время он даже мог действовать по доверенности от лица CEO.

Официально отношения Эпштейна с Векснером и L Brands оборвались в 2007 году — через полтора года, после того как финансиста заподозрили в нескольких случаях сексуальных домогательств во Флориде. Он признал себя виновным по одному из дел, провел в тюрьме 13 месяцев и был освобожден условно-досрочно. Из-за мягкости наказания это решение не раз подвергалось критике и высмеивалось. В очередной раз о нем вспомнили, когда Эпштейна обвинили в торговле людьми. В итоге из-за событий 2007 года свой пост покинул министр труда США Алекс Акоста, служивший тогда генеральным прокурором в Майами.

С попытками L Brands откреститься от связей с Эпштейном дела обстоят не так просто. Согласно показаниям, которые под присягой дал бывший бухгалтер компании, Эпштейн инвестировал в модельное агентство MC2. Фирма принадлежит французу Жану Люку Брунелу — в его адрес, в свою очередь, высказывались обвинения в сексуальной эксплуатации девочек, некоторым из них было не больше 12 лет, а также в том, что он привозил моделей для «личных нужд» Эпштейна. Кроме того, Брунел приходил в тюрьму навестить Эпштейна, когда тот отбывал заключение в 2008 году. Но даже после того как Векснер оборвал все связи с Эпштейном, Victoria’s Secret продолжила сотрудничать с моделями MC2. Девушки из агентства появлялись на подиуме во время показов бренда в 2015 году, приходили на кастинги в 2017–2018 годах, а также снимались для каталога компании. В 2014 году бизнес-партнер Брунела обратил его внимание на то, что сети престижных универмагов Saks, Nordstrom и Macy’s обеспокоены его дружбой с Эпштейном. О том, что это знакомство хоть как-то смутило руководство Victoria’s Secret, он не упоминал.

Как бы то ни было, сейчас Victoria’s Secret больше стоит волноваться о своем будущем. Бизнес-модель компании и ее главная идея идут вразрез с тем, как меняется представление общества о красоте. А поднявшаяся волна движения #MeToo тоже не добавила компании популярности. И то и другое поменяло взгляд общества на женское тело. И с 2015 года рыночная стоимость бельевой империи Векснера упала на $20 млрд. Это заставляет задаться вопросом: не потеряла ли патриархальная компания связь с современными потребителями. А скандалы, пусть даже косвенно касающиеся бренда, совсем не то, что нужно сейчас бренду.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ