РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как массмаркет становится более экологичным

Ретейл Одежда и обувь Статьи РБК
Быть ответственными и заботиться об экологии сегодня стремятся не только люксовые и премиальные бренды, но и массмаркет. «РБК Стиль» рассказывает, насколько удачно бюджетные марки справляются с этой задачей
Фото: Akio Kon / Bloomberg
Фото: Akio Kon / Bloomberg

«Грязная» модная индустрия

Модная индустрия занимает второе место по уровню загрязнения окружающей среды, после нефтепромышленности. И потребители все чаще задумываются над тем, что именно они покупают: где был выращен хлопок, сколько воды было использовано при производстве пары джинсов, на какой фабрике сшили брюки и какие на ней условия труда?

Чтобы выжить на мировом рынке, брендам приходится менять свою политику. Но основной вред планете наносят именно вещи из массмаркета, и поэтому защитникам окружающей среды особенно интересно, как меняется повестка «быстрой» моды в этом сегменте.

Inditex (Zara и Pull & Bear)

Экологичные линии сегодня присутствуют практически у всех крупных производителей. У брендов испанской компании Inditex — Zara и Pull & Bear — такие коллекции называются Join Life. Здесь можно выделить два ключевых направления: