Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01
 
0 
Веб-дизайн отпугивает клиента: шесть ошибок при оформлении сайта
Интернет-торговля
При оформлении сайтов веб-дизайнеры часто допускают типичные ошибки, которые снижают посещаемость страницы. Директор по маркетингу Weblium перечисляет, что заставляет пользователей уходить с интернет-страницы еще до знакомства с продукцией
Фото: @perloov / unsplash

1. Чем больше деталей — тем ниже эффективность

Закругленные углы, расположенные по диагонали заголовки, отражения, падающие тени и градиенты указывают на устаревший дизайн. Огромное количество значков, изображений, гифок и других мерцающих фрагментов снижают скорость работы сайта и усложняют восприятие информации.

Что делать:

  • Следить за трендами дизайна и обновить оформление сайта, если оно устарело. Не разбираетесь в этом сами — наймите профессионалов.
  • Убедиться, что главная страница не перегружена данными. Лучше сделать несколько слайдов и выдать информацию небольшими порциями, чем разом обрушить ее на пользователя.
  • Проверить скорость загрузки сайта.

2. Неясность на первой странице

Презентуя товары и услуги, интернет-магазин использует профессиональные термины или придуманные разработчиками названия. Но необходимо, чтобы пользователь с первого взгляда понимал, что ему предлагают и о чем вообще сайт.

Что делать:

  • Понятно объяснить на первом экране, в чем суть вашего продукта или услуги. Если уместно — рассказать о выгоде, чтобы пользователи сразу поняли, чем ваше предложение лучше других.
  • Продумать оформление первого экрана. Уберите неинформативные изображения, добавленные только для красоты.

3. Раздражающие поп-апы

Поп-апы — окна со спецпредложением, неожиданно всплывающее на сайте. С их помощью компании обычно предлагают скидки за подписку, напоминают о брошенной корзине или пытаются удержать посетителя на сайте, когда он собирается закрыть вкладку. Всплывающие окна могут добавить вашему сайту 1–2% к конверсии. Но если вы запускайте поп-ап сразу, как только пользователь зашел на страницу, одно и то же окно появляется несколько раз, а кнопка «Закрыть» скрыта или находится в нетипичном месте, где ее сложно найти, это раздражает.

Что делать:

  • Дать посетителю сначала изучить ассортимент, а потом предлагать бесплатную доставку или другие бонусы.
  • Сформулировать понятное сообщение — пользователь должен сразу понять, что ему предлагают. Главная задача при использовании всплывающих окон — мотивировать пользователей выполнить нужное вам действие, при этом не провоцируя раздражение и желание закрыть страницу.
  • Сократить количество полей ввода, чтобы пользователю не надо было вводить и имя, и почту, и телефон.

Добавить поп-ап на сайт можно с помощью разных сервисов: Hello Bar, AddThis, GetSiteControl.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ