Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Как раскрутить корпоративный Instagram
Маркетинг
Российские пользователи открывают Instagram в среднем 26 раз в день. Такая популярность социальной сети привлекает в нее и компании. Эксперты «Нетологии» и «Харчо-Журнала» рассказали, каким должен быть корпоративный аккаунт, чтобы приносить бизнесу пользу
Фото: Snapwire / Pexels

Три составляющих успеха в Instagram

Регулярные публикации. Важно постоянно напоминать о себе — постами в ленте или с помощью сторис. Так алгоритмы поймут, что в профиле есть контент, который стоит чаще показывать пользователям. А если посты будут лайкать или сохранять в закладки, они с большей вероятностью появятся в топе ленты.

Искренние посты. Instagram часто ругают за то, что он смешивает личное и общественное, но на самом деле именно это и интересует аудиторию. В профиле стоит показать внутреннюю кухню компании, чтобы подписчики прониклись корпоративным духом и ценностями организации.

Красивые картинки. Instagram-пользователи любят рассматривать селфи и интерьеры, поэтому стоит провести профессиональную фотосессию. Еще лучше организовать небольшую фотозону с брендированным фоном и правильно настроенным светом прямо в офисе.

Как оформить корпоративный профиль

С помощью нескольких простых приемов можно создать Instagram-аккаунт, который укрепит имидж компании как работодателя.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ