РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как раскрутить корпоративный Instagram*

Информация могла устареть. Дата публикации: 16.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
О чем пишут российские блогеры и как бизнесу это использовать Быстрый и мертвый: как защитить себя от обмана в Instagram*-продвижении Почему реклама у блогеров не сработает: шесть причин
Российские пользователи открывают Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ) в среднем 26 раз в день. Эксперты «Нетологии» и «Харчо-Журнала» рассказали, каким должен быть корпоративный аккаунт, чтобы приносить бизнесу пользу
Фото: Snapwire / Pexels
Фото: Snapwire / Pexels

Три составляющих успеха в Instagram*

Регулярные публикации. Важно постоянно напоминать о себе — постами в ленте или с помощью сторис. Так алгоритмы поймут, что в профиле есть контент, который стоит чаще показывать пользователям. А если посты будут лайкать или сохранять в закладки, они с большей вероятностью появятся в топе ленты.

Искренние посты. Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) часто ругают за то, что он смешивает личное и общественное, но на самом деле именно это и интересует аудиторию. В профиле стоит показать внутреннюю кухню компании, чтобы подписчики прониклись корпоративным духом и ценностями организации.