РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как раскрутить корпоративный Instagram

Маркетинг Инструкции Нетология
Российские пользователи открывают Instagram в среднем 26 раз в день. Такая популярность социальной сети привлекает в нее и компании. Эксперты «Нетологии» и «Харчо-Журнала» рассказали, каким должен быть корпоративный аккаунт, чтобы приносить бизнесу пользу
Фото:Snapwire / Pexels
Фото: Snapwire / Pexels

Три составляющих успеха в Instagram

Регулярные публикации. Важно постоянно напоминать о себе — постами в ленте или с помощью сторис. Так алгоритмы поймут, что в профиле есть контент, который стоит чаще показывать пользователям. А если посты будут лайкать или сохранять в закладки, они с большей вероятностью появятся в топе ленты.

Искренние посты. Instagram часто ругают за то, что он смешивает личное и общественное, но на самом деле именно это и интересует аудиторию. В профиле стоит показать внутреннюю кухню компании, чтобы подписчики прониклись корпоративным духом и ценностями организации.

Красивые картинки. Instagram-пользователи любят рассматривать селфи и интерьеры, поэтому стоит провести профессиональную фотосессию. Еще лучше организовать небольшую фотозону с брендированным фоном и правильно настроенным светом прямо в офисе.

Как оформить корпоративный профиль

С помощью нескольких простых приемов можно создать Instagram-аккаунт, который укрепит имидж компании как работодателя.