Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Как программист-вундеркинд заполучил в клиенты GM и Uber — Bloomberg
Bloomberg AI IT Big data
Девятнадцатилетний программист из Нью-Мехико смекнул, как оптимизировать всю черную работу по обучению искусственного интеллекта (ИИ). Теперь в его стартап поверили солидные инвесторы, а среди клиентов компании — General Motors и Uber Technologies
Основатель и генеральный директор Scale AI Александр Вонг (Фото: Kelsey McClellan / Bloomberg Businessweek)

За каждым беспилотным автомобилем или кассой самообслуживания в магазинах Amazon стоят тысячи людей, работа которых заключается в том, чтобы научить компьютеры «видеть». Эти люди разглядывают картинки и определяют, что на них изображено, а затем отмечают, что в действительности на фото — грузовик или пачка чипсов Doritos. Результатом их работы должен стать искусственный интеллект, который способен не хуже человека отличать одно от другого. Именно такая рутинная работа и таится за видимым волшебством любых ИИ-технологий.

Трехлетний стартап Scale AI старается усовершенствовать существующий процесс. Компания создала несколько программ, которые могут сами выполнить предварительную работу по маркировке картинок. А 30 тыс. контрактных сотрудников вступают в дело уже только для того, чтоб внести финальные корректировки. Стартапу уже удалось привлечь крупных клиентов, специализирующихся на беспилотных автомобилях, в том числе принадлежащую Alphabet компанию Waymo, General Motors Co.Cruise и Uber Technologies.

В Scale надеются, что их программное обеспечение будет покупать едва ли не каждая компания, занимающаяся развитием искусственного интеллекта. Несколько венчурных фондов, кажется, верят, что эта цель достижима. Чуть больше недели назад стартап получил $18 млн от Index Ventures, Accel и Y Combinator, а среди частных инвесторов оказался генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ