Как программист-вундеркинд заполучил в клиенты GM и Uber
За каждым беспилотным автомобилем или кассой самообслуживания в магазинах Amazon стоят тысячи людей, работа которых заключается в том, чтобы научить компьютеры «видеть». Эти люди разглядывают картинки и определяют, что на них изображено, а затем отмечают, что в действительности на фото — грузовик или пачка чипсов Doritos. Результатом их работы должен стать искусственный интеллект, который способен не хуже человека отличать одно от другого. Именно такая рутинная работа и таится за видимым волшебством любых ИИ-технологий.
Трехлетний стартап Scale AI старается усовершенствовать существующий процесс. Компания создала несколько программ, которые могут сами выполнить предварительную работу по маркировке картинок. А 30 тыс. контрактных сотрудников вступают в дело уже только для того, чтоб внести финальные корректировки. Стартапу уже удалось привлечь крупных клиентов, специализирующихся на беспилотных автомобилях, в том числе принадлежащую Alphabet компанию Waymo, General Motors Co.Cruise и Uber Technologies.
В Scale надеются, что их программное обеспечение будет покупать едва ли не каждая компания, занимающаяся развитием искусственного интеллекта. Несколько венчурных фондов, кажется, верят, что эта цель достижима. Чуть больше недели назад стартап получил $18 млн от Index Ventures, Accel и Y Combinator, а среди частных инвесторов оказался генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон.