Материал раздела Основной
Раньше главным инструментом в рекрутинговом бизнесе были записные книжки HR-менеджеров, где хранились контакты лучших кандидатов. Но в 2003 году Рид Хоффман создал LinkedIn, и информация о потенциальных работниках стала доступной для всех пользователей интернета.
LinkedIn использует полуструктурированные данные, которые предоставляют участники сообщества: место жительства, профессиональная индустрия, предпочтения, навыки, смена работы или переезды. Эта информация позволяет шире видеть тренды и соответствующим образом таргетировать предложения о работе.
Рекрутеры, подбирающие топ-менеджеров, воспринимают LinkedIn без энтузиазма, потому что сервис скорее полезен для поиска кандидатов среднего звена. Но теперь в этой социальной сети зарегистрированы более 300 млн пользователей и создано более 2 млн групп.