РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Российский трафик Instagram рекордно вырос в июле

Чем соцсеть привлекает пользователей и рекламодателей
Маркетинг Продажи Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.08.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
О чем пишут российские блогеры в Instagram и как бизнесу это использовать Как 26-летняя инфлюенсер заработала миллионы на «разговорах с подружками» Россияне изменили свои поисковые привычки в интернете
Трафик сайта социальной сети Instagram в России в июле показал лучший результат относительно других месяцев года. На показатель мог повлиять флешмоб в аккаунте певицы Леди Гаги, но основная причина — формат сервиса, позволяющий блогерам зарабатывать
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Российский трафик Instagram в июле стал рекордным для 2019 года. Об этом РБК рассказал представитель исследовательской фирмы SimilarWeb. По данным компании, в июле трафик на сайт instagram.com из России достиг 246,87 млн посещений с десктопов и мобильных устройств. Согласно метрике SimilarWeb, одно посещение засчитывается, когда пользователь открыл одну или несколько страниц сайта. При этом, если пользователь провел на странице более 30 минут, то SimilarWeb фиксирует второе посещение.

Такой результат — на 12,1% выше, чем в январе этого года, и на 24,8% выше, чем в феврале — самом неудачном для Instagram месяце с точки зрения трафика из России.

SimilarWeb не предоставляет сравнительных данных за прошлый год. Из данных компании Mediascope следует, что средняя месячная аудитория Instagram в российских городах с населением более 100 тыс. человек в возрасте 12–64 лет в июне этого года (последняя доступная статистика) равнялась 30,66 млн пользователей. Этот показатель вырос на 16,5% относительно июня 2018 года. Как уточнил представитель Midiascope, с осени прошлого года методика измерений для мобильной аудитории была изменена, что могло оказать влияние на результат и на сравнение новых данных с предыдущими периодами.

Другие популярные платформы в России не показывали такого роста или вовсе фиксировали снижение. Так, в июне месячная аудитория сети «Одноклассники» увеличилась на 3,4%, до 23,18 млн активных пользователей. У Facebook и «ВКонтакте» этот показатель снизился на 4,2% (до 21,68 млн пользователей) и 1,8% (до 37,86 млн) соответственно.