Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Как косметический бренд заново изобрел сетевой маркетинг — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары
Отточив технологии прямых продаж на бразильских покупателях, бренд экокосметики Natura решил перенести сетевой маркетинг из офлайна в Instagram. Компания приобрела Body Shop и Avon и готовит армию из 6 млн инфлюенсеров, призванных очаровывать миллениалов
Фото: Cynthia Kittler / Bloomberg Businessweek

Солнечным майским днем несколько дюжин бьюти-инфлюенсеров собрались в Ботаническом саду Нью-Йорка в Бронксе ради вегетарианского ланча и обсуждения вопросов экологичности в косметике. Пока одни попивали свои фруктовые кайпириньи (вид коктейля наподобие мохито), другие делали фото мыла и лосьонов с экзотическими ингредиентами вроде масла муру-муру и ароматической осоки.

Именно такая косметика превратила Natura Cosmeticos в косметического гиганта бразильского рынка. Теперь же компания с 50-летней историей хочет покорить и остальной мир. Заключившее в мае соглашение о покупке Avon Products бразильское предприятие взращивает амбиции по глобальной экспансии и надеется покорить миллениалов и представителей поколения Z, особенно беспокоящихся о том, насколько экологичен бренд.

Компания заинтересована в том, чтобы привлечь блогеров, таких как Ава Ли, жительница Нью-Йорка, которая заглянула на мероприятие в Бронксе. «Мне очень нравится, что все продукты Natura Brasil натуральные и экологичные», — говорит Ли (в Instagram она больше известна под ником @glowwithava), которая регулярно демонстрирует фото различных средств 24 тыс. своих подписчиков. — Трудно пройти мимо косметики, которая так приятно пахнет и к тому же не вызывает раздражение».

Покупка Avon за $2 млрд сделает бразильскую Natura четвертой косметической компанией во всем мире и одним из влиятельнейших игроков на рынке натуральных средств. Сейчас около 80% товаров компании — веганские (то есть исключают продукты животного происхождения, в том числе, например, желатин). Но сохранить верность своим принципам этичности и экологичности при интенсивном росте может оказаться нелегкой задачей. Исполнительный председатель совета директоров Роберто де Оливейра Маркес говорит, что ключевые ценности Natura пришлись по нраву потребителям, в частности миллениалам, которые особенно тяготеют к аутентичным продуктам.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ