Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Прототипирование в VR: пять способов проверить гипотезу
IT
Специалисты компании Modum Lab Денис Тамбовцев и Игорь Зюзин — о важности прототипирования при создании VR-проектов: какие технологии виртуальной реальности применяют в b2c и b2b, зачем и как проверять гипотезы
Фото: Ramon Espinosa / AP

Очень краткая история развития VR

2016 год — появились первые современные версии VR-устройств. Внедрение VR-технологий в b2c продолжается, хотя и медленно. Производителям приходится решать вопросы эргономики, хорошего разрешения, отсутствия проводов и производства большого объема контента.

2016–2017 годы — VR активно развивается в b2b-сегменте. Еще с первых моделей HTC Vive и Oculus Rift, технология уже предоставляла возможности для эффективного решения определенных бизнес-задач. Уже тогда компании создавали прототипы, которые проверяли разные гипотезы, вместе с подрядчиками запускали пилотные проекты для знакомства с технологией и разбирали, как ее можно применить в обучении персонала, маркетинге и коммуникациях и других сферах. По мере создания новых моделей очков расширялись возможности применения VR в бизнесе. Например, standalone-устройства полностью автономны и не требуют подключения к компьютеру или наличия телефона.

2018 год — наметилась тенденция к использованию платформенных решений в b2b. Они подразумевали разработку VR-проектов на основе готовых модулей, которые включают также систему доставки и администрирования контента на парке устройств заказчика, права доступа, назначение заданий прохождения симуляций на сотрудников, системы аналитики прохождения симуляций и возможности запуска проектов на различных устройствах. Проекты работают на HTC Vive, Oculus Go, Vive Focus, Oculus Quest и Vive Focus Plus.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ