Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Этика дальнобойщика: как побороть воровство и накрутки в грузоперевозках Логистика, 13:37 Путевые заметки девелопера: 12 лучших практик от Китая до Швеции Строительство, 12:31 Маршалл Голдсмит — РБК: «Подлизами считают тех, кто не умеет льстить» Менеджмент, 11:25 Нюансы постановки KPI: почему система не работает на предприятиях России Промышленность, 11:20 «А вы точно доктор?»: почему в ИТ не берут без ученой степени — Bloomberg HR, 10:25 Какие фразы-клише искренне ненавидит экс-глава Adidas Менеджмент, 09:04 Зачем ретейлу нужна геопространственная аналитика Потребительские товары, 08:17 Как British American Tobacco смогла вернуться на авиарейсы Маркетинг, 07:30 Глава iGooods Григорий Кунис: «Тяжело договориться, когда ты никто» Потребительские товары, 16 сен, 18:01 Беспокойная гавань: как офшорной компании соблюдать новые требования Право, 16 сен, 16:44 Как выбрать доменное имя в гостиничном бизнесе IT, 16 сен, 15:59 Вход в Нарнию: какие складские процессы ретейлеру стоит доверить машинам Логистика, 16 сен, 15:06 Удиви меня: как ретейлеру использовать экономику впечатлений Потребительские товары, 16 сен, 14:13 Работает ли скандальная реклама: как Reebok обошла Gillette и IKEA Маркетинг, 16 сен, 12:59
 
0 
Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы
Маркетинг
За модой на директоров по устойчивому развитию стоит забота корпораций о своем имидже. У многих компаний уже получилось конвертировать социально значимые инициативы в рост выручки
Фото: Wolfgang Rattay / Reuters

Крупные компании по всему миру уделяют все больше внимания информированию потребителей о своих проектах в области защиты окружающей среды и решения значимых для общества проблем. Реализация таких проектов, казалось бы, идет вразрез с фундаментальными представлениями о капитализме, при котором, по словам лауреата Нобелевской премии по экономике Милтона Фридмана, «социальная ответственность бизнеса — это увеличение прибыли».

Одна из управленческих должностей, появившихся в корпорациях за последние пять-шесть лет, — директор по устойчивому развитию. Речь идет не о финансовой стабильности в самих компаниях, а об их инициативах, направленных на охрану природы, повышение доступа малообеспеченных слоев населения к образованию, улучшение положения бедных и т.п. Почему этим темам, которые еще недавно находились на периферии интересов корпораций, теперь уделяется столь пристальное внимание?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ