Господдержка уже не помогает китайским книжным выживать за счет продажи партийной литературы. На помощь пришла экономика впечатлений — владельцы книжных лавок придумывают свой бизнес заново, задействуя детские площадки и даже общепит
В июле 2019 года китайское подразделение Amazon официально объявило, что уходит с рынка КНР, не выдержав конкуренции с местными гигантами онлайн-торговли. Однако эта новость едва ли сможет успокоить владельцев китайских книжных офлайн-магазинов, поскольку объем офлайновой книготорговли уже второй год сокращается. Тем не менее китайские книготорговцы не хотят отказываться от привычного бизнеса. Чтобы сохранить клиентов, они готовы радикально поменять традиционную модель торговли и образ книжного базара, превращая его в место отдыха родителей от детей и забот.