Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Юлия Шленская Манна небесная или проклятье: у вас в клиентах компания с мировым именем
Логистика
Работа с именитыми корпорациями для их партнеров зачастую означает низкую прибыль и большое количество уступок. Обратная сторона медали — возможность поставить именитый бренд рядом со своим, а также получить полезные знакомства и ценный опыт

Компания с мировым именем в партнерах — это, безусловно, возможность повысить свой статус и авторитет на рынке. Но дело в том, что компенсация от работы с ними часто только этим и исчисляется: не деньгами, а альтернативными бонусами, в том числе возможностью поставить известное имя рядом со своим.

На своем опыте мы вывели несколько закономерностей, которые проявляются в работе с компаниями с громкими именами. Итак, вы поймали удачу за хвост и получили в клиенты «крупную рыбу». К чему готовиться?

1. Бренды с мировыми именами в России практически платят по минимуму. Они знают себе цену, понимают, что привлекательны для любой компании, предоставляющей им услуги. Например, один знаменитый бренд, выпускающий бытовую технику, платит за таможенную декларацию 4 тыс. руб. — не больше, в то время как средняя цена такой услуги — 15–18 тыс. руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ