Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Юлия Шленская Манна небесная или проклятье: у вас в клиентах компания с мировым именем
Логистика
Работа с именитыми корпорациями для их партнеров зачастую означает низкую прибыль и большое количество уступок. Обратная сторона медали — возможность поставить именитый бренд рядом со своим, а также получить полезные знакомства и ценный опыт

Компания с мировым именем в партнерах — это, безусловно, возможность повысить свой статус и авторитет на рынке. Но дело в том, что компенсация от работы с ними часто только этим и исчисляется: не деньгами, а альтернативными бонусами, в том числе возможностью поставить известное имя рядом со своим.

На своем опыте мы вывели несколько закономерностей, которые проявляются в работе с компаниями с громкими именами. Итак, вы поймали удачу за хвост и получили в клиенты «крупную рыбу». К чему готовиться?

1. Бренды с мировыми именами в России практически платят по минимуму. Они знают себе цену, понимают, что привлекательны для любой компании, предоставляющей им услуги. Например, один знаменитый бренд, выпускающий бытовую технику, платит за таможенную декларацию 4 тыс. руб. — не больше, в то время как средняя цена такой услуги — 15–18 тыс. руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ