В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают

Интернет-торговля Инструкции Ecommpay
Одри Оттевангер, региональный директор Ecommpay в Азиатско-Тихоокеанском регионе, рассказывает, как завоевать трудный, но очень перспективный рынок онлайн-коммерции Юго-Восточной Азии
Фото: Jerome Favre / Bloomberg
Фото: Jerome Favre / Bloomberg

В 11 странах Юго-Восточной Азии относительно компактно проживают 60% населения планеты (4,5 млрд человек), которые дают около 20% мирового ВВП.

На страны Азиатско-Тихоокеанского региона также приходится более половины мирового оборота интернет-торговли — $1,365 трлн. К 2021 году этот объем обещает вырасти до $3 трлн, что заставляет многие технологичные компании Европы и США искать выходы на такой перспективный рынок. Так, в первом полугодии 2018-го совокупный объем иностранных инвестиций в экономику Таиланда вырос на 53% и достиг $7,6 млрд. На Филиппинах этот показатель вырос в шесть раз, со $144 млн до $861 млн. Другие страны региона также демонстрируют заметный рост прямых инвестиций.