Материал раздела Основной

Идеи из-за океана: чем закусывают в Google и как вербуют в веганы

Почему закупщик из Google стал самым влиятельным человеком в пищевой индустрии, зачем производители веганских продуктов обратили внимание на мясоедов, а пивовары пытаются продать пенное бегунам и как виноделы дотянулись до потребителей

Почему закупщик из Google — один из самых влиятельных людей в пищевой индустрии

«Закуски великолепны. План пенсионных накоплений — так себе». Это один из множества комментариев в профессиональной соцсети Glassdor, посвященных ИT-гиганту Google. Какие бы недостатки ни приписывали компании бывшие или действующие сотрудники, среди преимуществ почти все они неизменно упоминают еду.

Местная легенда даже гласит, что в свое время сооснователь Google наставлял архитекторов: мол, офисы должны быть спроектированы таким образом, чтобы никому из сотрудников не пришлось идти за пропитанием больше 200 футов (около 60 м). Кажется, никому действительно не приходится далеко ходить за перекусом. На 70 офисов предприятия приходится 1,3 тыс. холодильников с едой (в компании их обычно называют «микрокухни»), под завязку набитых сушеной морской капустой, ломтиками вяленой индейки, лимонадом из чайного гриба и другими экзотическими лакомствами, ассортимент которых зависит от времени года, традиций региона и предпочтений сотрудников.

К питанию в Google подходят максимально серьезно — для этого в компании есть специальная команда, которую возглавляет Мэтт Колган, которого на Западе уже всерьез рассматривают как одного из самых влиятельных людей в пищевой промышленности.