Юрий Нарвин, основатель сервиса креативных команд «Молния», и Григорий Храбров, стратег Socrateam, объясняют, почему рекламные агентства в ближайшем будущем должны перестроиться либо уйти с рынка
Рынок рекламных услуг в России — это оплот консерватизма. Бизнес и творческие специалисты взаимодействуют между собой по привычной модели — с помощью агентств, вынося за штат компании часть задач, связанных с разработкой креатива. Сегодня технологии стремительно меняют все сферы жизни, и этот формат перестает удовлетворять участников: недовольны и заказчики, и исполнители.
Изъяны агентской модели
У агентств в их нынешнем виде есть несколько ключевых проблем, и все они — наследие прошлого, когда считалось, что необходимо закрывать полный спектр работ по аутсорсингу творческих задач клиента, а рынок фриланса еще находился в зачатке.