Материал раздела Основной
«Эко», «био», «без ГМО»: как ЗОЖ-надписи влияют на продажи товаров
41% потребителей доверяют обозначениям «био», «без ГМО», «натуральный». Nielsen проанализировала ассортимент крупнейших российских ретейлеров и выяснила, как «экологичные» надписи увеличивают продажи
Тренд на ЗОЖ
Игроки рынка активно используют тренд на здоровое питание и выносят указания о натуральности на упаковку. Большинство успешных новинок содержит специфичные указания экологичности, а продажи экотоваров любой категории растут быстрее, чем сегмент в целом.
Чаще всего потребители покупают продукты с обозначением «без добавок» — 18% продаж всех рассмотренных товаров. При этом другие «экологичные» надписи тоже набирают популярность:
- «для веганов» — продажи товаров с таким обозначением за год выросли на 102%;
- «без ГМО» — на 50%;
- «био», «эко», «натуральный» — на 39%;
- «без глютена» — на 25%.
Исследователи Nielsen выделили пять групп товаров: готовые завтраки, каши, ложковые йогурты, соки и картофельные чипсы. Согласно анализу, заявление натуральности на упаковке сильно увеличивает продажи товара в каждой группе.