О новой парадигме, которую установила в отрасли самая многочисленная категория потребителей — поколение Y, рассказывает Елена Вилкова, бизнес-аналитик сервиса по планированию путешествий Movista
К концу этого года половину всех трудовых ресурсов Земли составят миллениалы — поколение 30-летних. В силу особенностей, объединяющих эту возрастную категорию, а также благодаря реалиям цифрового мира сегодня travel-индустрия переживает действительно революционные перемены.
Мы проанализировали данные нескольких крупных исследований (Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Airbnb, MDG, Vrbo, Emerald Insights, Expedia, TripBarometer, BHTP State of Travel Insurance, Peck, и др.) на тему миллениалов и их подходов к путешествиям, добавили к этому свой опыт и получили выводы, которые могут быть интересны всем, кто имеет отношение к отрасли.