РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Елена Вилкова

Миллениалы меняют travel-индустрию: как путешествует современная молодежь

Туризм Статьи РБК
О новой парадигме, которую установила в отрасли самая многочисленная категория потребителей — поколение Y, рассказывает Елена Вилкова, бизнес-аналитик сервиса по планированию путешествий Movista

К концу этого года половину всех трудовых ресурсов Земли составят миллениалы — поколение 30-летних. В силу особенностей, объединяющих эту возрастную категорию, а также благодаря реалиям цифрового мира сегодня travel-индустрия переживает действительно революционные перемены.

Мы проанализировали данные нескольких крупных исследований (Facebook, Airbnb, MDG, Vrbo, Emerald Insights, Expedia, TripBarometer, BHTP State of Travel Insurance, Peck, и др.) на тему миллениалов и их подходов к путешествиям, добавили к этому свой опыт и получили выводы, которые могут быть интересны всем, кто имеет отношение к отрасли.