Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Коммерческий тендер с нуля: как новичку получить заказ
Интернет-торговля
К участию в коммерческих тендерах одни компании относятся с опаской, а другие — с недоверием. Однако заработать на таком виде сотрудничества действительно можно. Советами для новичков поделилась Анна Тресвятская, эксперт компании «СКБ Контур»
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Тендеры, в которых поставщики борются за право заключить контракт, проводят не только государственные заказчики, но и коммерческие компании. Последние организуют централизованные закупки по собственному желанию. Для заказчиков это выгодно — объединение закупок экономит время и позволяет договориться о более низкой стоимости. А за счет длительного сотрудничества можно зафиксировать курс валюты и избежать инфляции.

Например, каждый картридж для принтера стоит 5–10 тыс. руб. Если объединить все заказы от отделов в одну закупку, можно сэкономить до 40%. В итоге, вместо того чтобы заплатить за десять картриджей 100 тыс. руб., компания может договориться на 60 тыс. руб.

Исполнителю участие в коммерческих тендерах тоже выгодно. В первую очередь это дает возможность расширить свою базу клиентов. А значит, увеличить заработок и расширить портфолио.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ