РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Линор Горалик

Теплый ламповый ад: почему любящая аудитория так жестока к брендам

Маркетинг Статьи РБК
Любовь зла. Хуже того: любовь потребителя к бренду (к компании, к медиа, к инфлюэнсеру, — к любому бренду) не просто зла, — она бывает жестока, требовательна, эгоистична, злопамятна и удивительно вероломна

Еще вчера целевая аудитория лайкала каждую пироженку, которую выкладывало в Instagram твое самое ламповое в стране кафе, но сегодня выяснилось, что вы тестируете ваши пироженки на кухонном коте, — и происходит удивительное: вместо того чтобы простить вас или даже молча от вас отписаться, те же самые люди, которые вчера вас «обожали», начинают совершать какие-то немыслимые, на ваш взгляд, поступки: призывать к бойкоту кафе, вызывать опеку к вашему коту, стоять у вас под окнами в пикете, постить фото ваших пироженок с надписью «Уж лучше «Вискас»! ..»