Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Линор Горалик Теплый ламповый ад: почему любящая аудитория так жестока к брендам
Маркетинг
Любовь зла. Хуже того: любовь потребителя к бренду (к компании, к медиа, к инфлюэнсеру, — к любому бренду) не просто зла, — она бывает жестока, требовательна, эгоистична, злопамятна и удивительно вероломна

Еще вчера целевая аудитория лайкала каждую пироженку, которую выкладывало в Instagram твое самое ламповое в стране кафе, но сегодня выяснилось, что вы тестируете ваши пироженки на кухонном коте, — и происходит удивительное: вместо того чтобы простить вас или даже молча от вас отписаться, те же самые люди, которые вчера вас «обожали», начинают совершать какие-то немыслимые, на ваш взгляд, поступки: призывать к бойкоту кафе, вызывать опеку к вашему коту, стоять у вас под окнами в пикете, постить фото ваших пироженок с надписью «Уж лучше «Вискас»! ..»

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ