Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Mail.ru Group — о ключевых трендах на рынке онлайн-видеорекламы

Маркетинг Статьи РБК
Какие тренды на рынке видеорекламы стоит учитывать, чтобы находить новых клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, рассказывает Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group

Digital-видео — драйвер интернет-рекламы на протяжении последних нескольких лет. Популярность формата растет благодаря повышению качества контента и площадок, на которых пользователи могут его смотреть. Одну из ключевых ролей здесь играют технические возможности устройств — от смартфонов, ставших карманными экранами, до Smart TV, вытесняющих традиционный телеконтент с больших экранов. Широкая аудитория видео не остается без внимания маркетологов, поэтому инвестиции в онлайн-видеорекламу (OLV) увеличиваются.