Материал раздела Основной

Зачем ретейлу нужна геопространственная аналитика

С помощью геопространственной аналитики ретейлеры могут увеличить продажи на 20%. McKinsey рассказал, как анализ геоданных может помочь компаниям создать более эффективные розничные сети и избежать ошибок при выходе на новые рынки
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Омниканальность — везде и сразу

Взаимодействие с потребителем становится омниканальным: покупатели свободно переходят из одного канала продаж в другой или пользуются ими одновременно. Ретейлеры, как правило, полагаются на интуицию или глубокую аналитику агрегированных данных о продажах и, измеряя соотношение офлайн- и онлайн-каналов, часто предполагают, что межканальная динамика одинакова на каждом сегменте рынка. Однако в розничной торговле каждый контакт с потребителем влияет на продажи, поэтому компаниям требуется довольно сложная и многоплановая аналитика.