Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Олег Сужаев Дело не в пиве: почему пора прекратить открывать однотипные крафт-бары
Рестораны
За последние шесть лет крафтовая индустрия в пивной отрасли пережила ощутимый подъем. Это касается не только производства, но и реализации. Но многие крафт-бары постоянно находятся на грани жизни и смерти

Крафтовый бизнес в наше время — это актуально, пользуется спросом и приносит доход. Продукты питания, напитки, аксессуары для дома — предприниматели готовы занять любую свободную нишу в этом направлении. Но особой популярностью пользуется крафтовое пиво.

Не все то «крафт»

Около 50% крафтового пива, по данным ЕГАИС, реализуется в тематических барах. Около 17% — в специализированных магазинах и алкогольных бутиках, в торговых сетях продается только 1–3%. Оставшаяся доля приходится на рестораны. Но тем не менее утверждать, что крафтовый бар обречен на успех, нельзя. С этим бизнесом есть немало проблем.

1. Потребители.

Главная особенность в том, что истинных ценителей крафта не так много, как хотелось бы предпринимателям из этой ниши. Далеко не каждый готов заплатить за бутылку пива от 250 до 1000 руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ